Главная  /  Cервис  /  часто задаваемые вопросы

Помощь

Возврат товаров с производственным браком и рассмотрение претензий

  • Гарантийный срок
  • Возврат товаров с браком в Москве
  • Возврат товаров с браком по почте

  • Гарантийный срок

    Гарантийный срок на нашу обувь - 30 дней. Все претензии по поводу приобретённой обуви рассматриваются в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".

    На детали, требующие мелкого ремонта и на стельки, шнурки, молнию, набойки, фурнитуру (т.к. они являются сменными деталями) гарантия не распространяется.

    На дефекты, вызванные несоблюдением правил по уходу и эксплуатации обуви, наша гарантия не распространяется.


    Наверх

    Возврат товаров с браком в Москве

    Если в процессе носки в течение действия гарантийного срока обнаружен производственный брак :

    1. Сообщите о своём намерении произвести возврат товара ненадлежащего качества консультантам интернет-магазина Gabor-shop по электронной почте contact@gabor-shop.ru или по телефону +7 (495) 540-41-75. Пожалуйста, укажите или назовите Ваше имя и фамилию, номер заказа, модель или модели, которые Вы хотите вернуть, а также коротко опишите выявленный дефект обуви.
    2. Далее обратитесь в наш Отдел претензий. При себе следует иметь обувь, коробку и этикетки (если Вы их сохранили); документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек), паспорт. Если специалист отдела претензий выявит очевидный производственный брак, Вам сразу вернут деньги за сданную обувь ненадлежащего качества. В спорных случаях вопрос решается путём проведения экспертизы. Отдел претензий Gabor-shop:
            • м. Аэропорт. Москва, Ленинградский проспект, д.54/1, магазин GABOR. Режим работы: с 10-00 до 21-00. Телефон: +7 (499) 151-73-21.

    Наверх

    Возврат товаров с браком по почте

    Если Вы заказали в интернет-магазине Gabor-shop товар с доставкой по почте или почтовой курьерской службой и в процессе носки в течение действия гарантийного срока обнаружили производственный брак:

    1. Сообщите о своём намерении произвести возврат товара ненадлежащего качества консультантам интернет-магазина Gabor-shop по электронной почте contact@gabor-shop.ru или по телефону +7 (495) 540-41-75. Пожалуйста, укажите или назовите Ваше имя и фамилию, номер заказа и модель или модели, которые Вы хотите вернуть, а также коротко опишите выявленный дефект обуви.
    2. Распечатайте бланк заявления о возврате товаров ненадлежащего качества и заполните его.
    3. Отправьте бракованную обувь; коробку или упаковку (если сохранились), этикетки и ярлыки (если сохранились); заявление о возврате бракованной обуви, ксерокопию главной страницы Вашего паспорта, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек) по адресу: 125167 Москва, Ленинградский проспект, д.54/1, магазин GABOR, ООО "БЦВ-2". Оформите на почте Вашу отправку как обыкновенную посылку (без наложенного платежа), с указанием ценности вложений 100 рублей. При отправке обязательно составьте подробную опись вложений в посылку на специальном бланке, предоставляемом Почтой России.
    4. Как только Ваш возврат будет получен, мы передадим его в наш отдел претензий. Если специалист отдела претензий выявит очевидный производственный брак, мы сразу сообщим Вам о готовности осуществить Вам выплату за возвращаемый товар ненадлежащего качества и отправим деньги почтовым переводом на Ваш адрес. В спорных случаях вопрос решается путём проведения экспертизы.


    Наверх